Ювелирная была основана в сентябре 1991 года в Москве. Изначально сотрудники компании разрабатывали дизайн и создавали элементы интерьера ювелирных изделий с драгоценными и полудрагоценными камнями.
Позже Камея стала производить обручальные кольца, которые быстро завоевали необыкновенную популярность. На сегодняшний день, каждое третье обручальное кольцо, которое реализуется в России, изготовлено именно на . Широкий ассортимент продукции, разветвленная сеть региональных представительств, современное итальянское оборудование – это те факторы, благодаря которым Камея стала одним из ведущих ювелирных брендов на российском ювелирном рынке.
Качество и доступные цены – цель компании.
Камея производит украшения, которые пользуются массовым спросом, внешне они выглядят шикарно, но при этом доступны по цене для большинства потребителей. Сложные технические приемы, которые применяются при производстве: закрепка камней, совмещения вставок, обработка и форма сплава рождают уникальные коллекции. Это эксклюзивные украшения с фианитами, белыми сапфирами, уникальными полудрагоценными камнями и многое другое.
Ювелирная компания следит за новинками на европейском ювелирном рынке, делает многое для того, чтобы ее изделия были модными и востребованными. Цель компании – превратить покупку ювелирных изделий в простой процесс, доставляющий удовольствие покупателю, без долгих раздумий и колебаний. За ювелирным украшением – как в магазин за пирожным! Для этого много внимания уделяется ценовой политике и ассортименту.
Что такое камея? История камеи от древности до настоящего времени
История камеи
Камея — это украшение, вырезанное из драгоценных или полудрагоценных камней. В отличие от инталий, у которых изображение углублено, камеи всегда имеют выпуклые изображения. Искусство изготовления таких украшений называется глиптика.
Камеи получили распространение еще в античном мире. Для них выбирали специальные камни — яшму, агат, сардоникс — с ровными прямыми слоями. Из светлых слоев вырезали фигуры и портреты, а более темные оставляли как фон. На камеях изображали греческих, римских героев, богов и богинь, поэтов и философов. Носили камеи как женщины, так и мужчины. Ими награждали воинов за бесстрашие в сражениях.
В Эрмитаже в Санкт-Петербурге хранится всемирно известная «Камея Гонзага», вырезанная на трехслойном ониксе (сардониксе). Ее по праву называют жемчужиной глиптики. Она изготовлена мастером III в. до н.э. в Александрии. На ней в профиль изображены царь Птолемей II Филадельф с женой-сестрой Арсиноей.
Камея Гонзага
История этой камеи длинная и запутанная. Известно, что в середине XVI в. она находилась в сокровищнице герцогов Гонзага в Италии, и после неоднократной смены хозяев попала в руки Наполеона Бонапарта. В 1814 г. в Париже его жена Жозефина преподнесла камею в дар императору Александру II, по приказу которого ее передали на хранение в Эрмитаж.
С захватом Рима варварами искусство изготовления камей было надолго забыто. Интерес к ним возник снова в эпоху Возрождения. Популярными сделались изображения знаменитых современников, выполненные в стиле античных камей. Мастера часто вставляли камеи в оправы из золота, многоцветных эмалей, обрамляли драгоценными камнями. Королева Англии Елизавета любила дарить камеи со своим изображением, выполненные из сардоникса, причем некоторые были настолько малы, что их использовали для украшения колец, несколько большие часто служили медальонами. Да и сама королева любила носить камеи. Это было модно среди знатных дам того времени.
Камея с изображением Елизаветы I
Камеи вновь вошли в моду в конце XVIII в. Популярность камей способствовали завоевательные походы Наполеона в Италию и Египет, откуда император привез множество украшений в классическом стиле — гемм. Если верить портретам, знатные дамы украшали ими свои наряды, в частности, супруга Наполеона императрица Жозефина. (Обратите внимание, камеи есть в украшении на голову и украшении на платье).
Портрет императрицы Жозефины, жены Наполеона Бонапарта
Тогда же завоевали популярность камеи, вырезанные из перламутровых створок раковин.
Появились и новые материалы для изготовления камей: например, вулканическая лава различных оттенков — белого, бежевого, оливкового, серого, коричневого. Шотландец Джеймс Тассье предложил отливать камеи из разноцветного стекла и оправлять их в серебро и золото. На фарфоровой мануфактуре Веджвуд в Англии наладили производство камей из фаянса белого и синего цветов. Их делали круглой, овальной, восьмиугольной формы, обрамляли золотом и серебром.
Камея из перламутра
Камея из фарфора
Камея из вулканической породы
В России особенной популярностью камеи пользовались в начале XIX в. Их вставляли в броши, медальоны, кольца, осыпали бриллиантами, изумрудами. На них изображали античные сюжеты, а также русских императоров и императриц. При этом камни и сюжеты соответствовали назначению. Так, траурные камеи изготавливали из черных камней, на которых часто вырезали Персефону, похищенную богом мира умерших Аидом. Свадебные делали из сердолика, часто с изображением Амура и Психеи — символом верной любви. На аквамарине вырезали морские сюжеты или фигурки Нептуна и тритонов. На аметисте, который якобы предохранял от опьянения, — бога веселья и виноделия Бахуса. Юристы и судьи носили украшения из кроваво-красной яшмы.
Начало XX в. — время начала массового производства камей из раковин. Славилась этим Италия. Но многие из них были подделками — из раковин белого цвета вырезались головки, которые затем наклеивались на раковину розового тона или на агат. А вскоре придумали делать камеи, отлитые их пластмасс, — брошки и медальоны для бедных.
Такие камеи — наиболее распространенные в настоящее время и наиболее бюджетные из всех.
Спасибо за внимание!
Если Вам понравилась статья, пишите комментарии. С удовольствием отвечу на все ваши вопросы.
Большой ассортимент изделий – еще один секрет популярности.
Целевая аудитория компании – женщины и мужчины всех возрастов, студенты и бизнесмены, прогрессивная молодежь. В ассортименте — украшения в ретро-стиле и в стиле современного минимализма, утонченные и массивные, с камнями и без них. Благодаря большому выбору, продукция компании стопроцентно востребована. Это обручальные кольца, браслеты из золота и сережки «конго», золотые украшения с жемчугом, с полудрагоценными и драгоценными камнями.
Камея заботится о своем клиенте и после приобретения им изделия. С каждым украшением компания продает еще и «портрет клиента», своего рода рекомендацию, как и где носить изделие.
На проходившей недавно в Новосибирске выставке «Сибювелир 2013» коллекции «Победная женственность» и «Гармоничное разнообразие» от ювелирного бренда «Камея» завоевали две из четырех возможных медалей конкурса выставки среди лучших ювелирных изделий 2013 года. Были отмечены художественная выразительность и эффектно подобранные цветовые сочетания драгоценных вставок в этих коллекциях.
А по итоговым данным Пробирной палаты за 2012 год, «Камея» вошла в десятку самых крупных производителей ювелирных украшений в России. Такой рейтинг составляется на основе показателей массы золотых изделий, которые поступили на апробирование и клеймение за весь год.
Официальный сайт компании » опубликовал ffurik | | опубликовать свой бренд
Твитнуть |
<< предыдущий брендследующий бренд >>
Загадка камеи
Компания SOKOLOV ценит давние традиции ювелирного ремесла и черпает своё вдохновение в культурах разных стран и эпох, объединяя их с современными технологиями производства. Так, среди ювелирных шедевров бренда появились принципиально новые украшения. Следуя актуальным трендам мировой моды, дизайнеры SOKOLOV разработали винтажные украшения в технике барельефа овальной, круглой и квадратной формы с камеями и драгоценными камнями.
История искусства
Искусство создания камей возникло ещё в 4 веке до нашей эры. Тогда древнегреческие ремесленники впервые начали вырезать узоры на камнях и морских раковинах. В эпоху Ренессанса необычные броши и медальоны переживают настоящий расцвет — они становятся невероятно популярны среди знатных дам Европы. Сегодня же камеи снова стремительно возвращаются в женские шкатулки. В наш век сверхтехнологий люди всё больше ценят уникальные изделия ручной работы из редких и натуральных природных материалов.
Мастерство поколений
Открыв для себя всю притягательность и благородство таких украшений, SOKOLOV поддерживает добрую дружбу с фамильной итальянской компанией, создающей ювелирные вставки-камеи. Вот уже более трёх поколений успех этого семейного производства основывается на любви к прекрасному, страсти к искусству и гордости за традиции, что так близко и нашему фамильному бренду.
Все итальянские камеи выгравированы исключительно на морских раковинах. Натуральная камея создаётся из сардониксовой ракушки. Сардониксовые ракушки состоят из естественных двухцветных слоёв: белого верха, на котором выполняется гравировка, и нижнего коричневого фона. Эти раковины добывают на Багамских островах, Кубе и в Гондурасе. Каждая из них отличается по форме, поэтому их нужно обрабатывать вручную и поочерёдно. Это продукт природы, поэтому даже если два образца выглядят схоже, то на самом деле они никогда не будут одинаковы на 100 процентов! Машинная обработка ракушек невозможна, поскольку для этого потребовалось бы перенастраивать оборудование под каждый образец, вследствие чего процесс был бы невозможно долгим.
На этом рынке существует не более 40 опытных резчиков, плюс некоторое количество резчиков-«ассистентов». 30 из них трудится в ведущей компании Италии, которая и стала партнёром SOKOLOV.
За одну неделю резчик может сделать около 6 овальных камей диаметром 45 мм. Опытному мастеру требуется 9 лет специального обучения и более 10 лет непрерывной практики перед тем, как он сможет начать работать.
Камея стала одним из самых желанных ювелирных изделий ручной работы для «охотников» за итальянской красотой.
Воплощение идеалов
Украшения с камеями из новой линейки SOKOLOV вошли в капсульную коллекцию Vintage, презентация которой состоялась на выставке JUNWEX Москва 2021.
Закрепка камей в каждое украшение выполняется ювелирами SOKOLOV также исключительно вручную. Требуются особые навыки, чтобы надёжно зафиксировать рельефную вставку и не повредить её. Точно таким же образом выполняется и тонкое бриллиантовое обрамление камеи.
Как бы ни менялось время, искусство вечно. Авторский дизайн, творение природы и ручная работа итальянских резчиков соединились в изысканной коллекции, где каждое украшение — уникально.
В чем же заключается привлекательность для современных коллекционеров?
“Эти древние гравированные драгоценные камни предлагают увлекательное научное окно в Древний мир с точки зрения жизни, Моды и ритуала, а также доказывают, что традиция для сентиментальных украшений насчитывает тысячи лет”, – говорит Бернхаймер.
Римская Камея из сардоникса Медузы, около 1-го века н. э. Камея: 1 in in (4 см) длиной; крепление: 2⅜ in (6 см) длиной. Продано за $ 181,250 29 апреля 2021 года на Christie’s в Нью-Йорке
“Камеи и инталии-это прекрасные декоративные и вызывающие воспоминания произведения искусства, которые благодаря своей природной твердости часто сохранились в блестящем состоянии”, – продолжает специалист. “Благодаря своей портативности их можно носить в современном стиле и манере, в то время как их изобилие означает, что самые доступные примеры начинаются всего с нескольких сотен фунтов стерлингов.
Что такое камея?
Искусство художественной резки по камню было чрезвычайно распространено ещё в эпоху античности. Именно тогда, не менее чем за четыреста лет до нашей эры, были изготовлены первые камеи. Так называют изделия из цельного натурального камня с цветными прожилками, представляющие собой барельефные (выпуклые) изображения людей, животных или растений. Искусство резчика заключается в том, что изображение выполняется в слое одного цвета, а фон представлен другим, как правило, более тёмным слоем. Некоторые изделия сочетают в рисунке два или три цвета с тончайшими переходами между ними.
Техника камеи исключает наклеивание цветных фигур на гладкую фоновую пластину. Фон и изображение всегда представляют собой цельный камень. Именно в этом заключается основная ценность камеи. Каждое такое изделие уникально, поскольку индивидуальная структура минерала исключает возможность механического копирования одинаковых рисунков. Мастер вынужден подчиняться ритму чередования разноцветных прожилок, изобретая для каждого украшения свой неповторимый декор. Даже если кажется, что изображения одинаковы (например, на запонках или серьгах), они не являются точными копиями друг друга.