Король среди камней Рубин — разновидности и свойства, кому подойдет по гороскопу, фото


Рубин, по сути, король среди ценных камней, и выглядит от соответственно. Самоцвет обладает кроваво-красным окрасом и выглядит соответствующим образом. Кстати, Самоцвет в переводе с латыни обозначает “КРАСНЫЙ”.

Самоцвет высокого качества выглядит примерно следующим образом. Он обладает гладкой поверхностью без каких-либо дефектов. Обладает значительным весом. Он всегда сверкает и блестит. Он имеет глубокий красный окрас в нем могут содержаться включения молочного цвета.

Этот камень является знаком любви, он говорит об устремлении к жизни и здоровью. Он владеет немереной силой и не выносит лжи.

Немного истории и мифов

Самоцвет — это один из материалов, применяемый при изготовлении ювелирных изделий. По одной из многочисленных историй Древней Индии этот самоцвет был закален в крови одного из демонов, носившего имя Вала. Его кровь попала в реку, на берегу которой и нашли эти самоцветы. После этого камни стали находить на берегах рек, протекающих в Бирме, Афганистане, Непала и пр. Требуется отметить, что в этих землях до сих пор продолжают находить эти камни.

Некоторые напоминают кровь человека, некоторые зерна граната. Лучшие образцы носят равномерный окрас, а из их середины выходит неповторимое сияние, которое отражает солнечное сияние. Самый дорогой самоцвет в мире весит 8,62 карата. Он вставлен в кольцо Bulgari. Другой легендарный камень — Черный Принц. Он обладает массой 170 карат и в наше время он размещен на Короне британской империи.

В действительности человечество познакомилось с этим камнем за несколько сот лет до нашей эры. Не будет ошибкой если сказать, что это камень No1 для древних римлян.

Книги Дина Рубина

Когда меня убедили, что на сайте обязательно должна быть помещена моя биография, я принялась листать словари и энциклопедии, где — от краткого абзаца до обширной статьи — излагались разные варианты моей достаточно заурядной и абсолютно скучной биографии.

Обычно я довольно равнодушно отношусь к подобным вещам, полагая, что никто их и не читает. В сущности, кому какое дело — что за институт закончил автор того или иного романа, сколько у него братьев или сестер, сколько детей, мужей и прочего жизненного барахла…

Некоторое время меня даже раздражала просьба создателей моего сайта — написать собственную биографию. В конце-концов, у любого писателя биография расщеплена на мелкие и крупные щепы для растопки творческого костра, на котором мы сами и корчимся всю свою литературную жизнь.

Потом я решила взглянуть на это дело с точки зрения мастеровой. Вот, мол, есть некая второстепенная героиня ненаписанного пока романа. Взять и — где конспективно, где более проработанно — набросать некий рисунок жизненного пути. На том и порешила.

Итак.

Родилась в 53-м, уже после смерти Усатого, в семье художника и учительницы истории. И та и другой родились на Украине. Отец — в Харькове, мать — в Полтаве. В Ташкент родители попали каждый своим путем. Мать — с волной эвакуации, явилась девчонкой семнадцати лет, бросилась поступать в университет, (страшно любила литературу). В приемной комиссии ее спросили строго — «Вы на филологический или на исторический?» Она закончила украинскую школу, слово «филологический» слышала впервые, спросить — что это значит — стеснялась, так и поступила на исторический. Ночью работала охранником на оружейном заводе, днем спала на лекциях, которые читали блестящие профессора московского и ленинградского университетов, эвакуированных в Ташкент. Зимы те военные были чудовищно морозными. Картонные подметки туфель привязывались веревками. От голода студенты спасались орехами — стакан стоил какие-то копейки. Тогда еще не знали, что они страшно калорийны. Кроме того, в студенческой столовой давали затируху. И студенты и профессора носили в портфелях оловянные миски и ложки… Однажды моя восемнадцатилетняя мать случайно поменялась портфелями (одинаковыми, клеенчатыми) со знаменитым московским профессором, который читал курс средних веков по собственному учебнику. Обмирая от стыда, она подошла к учителю и сказала: «Профессор, вы случайно взяли мой портфель и мне ужасно стыдно: если вы его откроете, то обнаружите, что в нем нет ничего, кроме миски и ложки для затирухи». Профессор сказал на это: «если бы вы открыли мой, то увидели бы то же самое.»…

Отец родом из Харькова — вернулся с войны молоденьким лейтенантом — в Ташкент, к эвакуированным родителям. Поступил в художественное училище, где историю преподавала его сверстница — очень красивая, смешливая девушка… Так встретились мои родители.

У того и другого в семьях есть легенды, вполне литературные. Из одной легенды я уже состряпала «путевые записки» — «Воскресная месса в Толедо», которые были опубликованы во 2-м номере «Дружбы народов» и вошли в книгу, вышедшую в издательстве «Вагриус». А «цыганская» легенда материнской родни еще ждет своего часа. Написать в двух словах не получается. Уж больно романтична.

Полагаю, что на отрезке — до и после революции — мои предки занимались ровно тем, чем занимались сотни тысяч украинских евреев: немножко торговали, немножко учились, немножко учили других. Прадед по матери был человеком религиозным, уважаемым и — судя по некоторым его высказываниям, которые до сих пор цитируются в семье — необычайно остроумным. Прадед по отцу — варшавским извозчиком, человеком необузданной ярости, от чего дед в четырнадцатилетнем возрасте бежал из дома и никогда не вспоминал о своей семье. От этого, не слишком далекого, предка — вспыльчивость и умение портить отношения с людьми.

Детство мое, равно как и юность, и молодость, да и вся последующая жизнь — в домашней тесноте, буквальной: маленькие квартирки, где у растущего человека нет своего угла. Одна из комнат обязательно — мастерская, — ибо сначала отцовские холсты расставлены по всем углам, потом — мужнины. Про все это я писала в повести «Камера наезжает!» Итак, теснота физическая, бытовая, а также теснота обстоятельств, постоянно давящая… Ну, и занятия музыкой по нескольку часов в день — специальная музыкальная школа при консерватории…в общем, было о чем писать.

Непреклонное лицо на фотографиях тех лет. Мое лицо. Беззащитные глаза, квадратные скулы. Довольно жалкое существо, угнетенное служением прекрасному искусству, будь оно проклято…

Мое созревание, — то есть, настаивание жалкого цыплячьего мозга на спирту и специях жизни колониальной столицы, — сопровождалось видениями. Вернее, так: самая обыкновенная вещь — сценка, случайная тающая фраза в уличной толпе, обиходная деталь быта вдруг высекали во мне сверкающую искру и я впадала в прострацию. Нежный подводный гул в ушах, давление глубинной толщи, парное дребезжание воздуха, какое в жару поднимается над раскаленным песком, сопровождали эти непрошеные медитации. Так однажды на уроке физики я вылетела из окна и совершила два плавных круга над школьной спортплощадкой — я уже писала об этом.

В другой раз дивный пейзаж на щелястой стене деревянного нужника в углу полузаброшенной стройки ослепил меня по дороге из музыкальной школы. Пейзаж, пейзаж. Я имею в виду буквально: картину. Почему-то я не остановилась внимательно осмотреть находку, а прижимая к тощему животу нотную папку, прошла мимо, только выворачивая назад голову, пытаясь удержать чудное видение (гул в ушах, дрожание воздуха…) На следующий день никакого пейзажа не оказалось. Обморочное отчаяние. Тоска по зефирно-фарфоровым красотам загробной жизни. Сейчас я думаю, что это была мазня одного из рабочих — почему бы и нет? Вероятно, он вывесил картину сушиться, после чего снял. Словом, сегодня меня ни на йоту не заинтриговали бы подобные приключения моего воображения. А в то время я жила глубоко и опасно. На грани умопомешательства, как многие подростки.

Постоянное впадание в медитацию. Провалы в какие-то колодцы подземной блаженной темноты, сладостное оцепенение и разглядывание себя — изнутри: атласное дно закрытых глаз, с бегущими вбок снопами изумрудно-оранжевых искр.

Центральная колея детства — музыкальная школа при консерватории.

Что может быть страшнее и нереальнее экзамена по фортепиано? Дребезжание рук, ускользание клавиатуры, дактилоскопические следы на узких спинках черных клавиш от вспотевших пальцев… И оскорбительное забывание нот. Что вообще может сравниться по издевательству и униженности с твоим, непослушным тебе, телом?

Поджелудочная тоска, тошнота в суставах, обморочный заплыв глаз — так, как я боялась сцены, ее не боялся никто. Я выплеснула из себя в детстве и юности прибой этого горчичного ужаса, выдавила этот предсмертный, посмертный липкий холод из застывших пор. Мне уже ничего не страшно… Я видела все, я возвратилась из ада. Поэтому никогда не волнуюсь на своих литературных выступлениях.

Детские дружбы — штука хрупкая, возникают быстро, рассыпаются быстро… О Ташкенте мне еще предстоит написать, очень интересный был город в мое время, благословенный Юг, со всеми вытекающими подробностями быта, дружб, соседства, некоего южного вавилонства, смешения языков и рас. — Слишком широкая тема, а я человек деталей.

Итак, закончила специальную музыкальную школу при консерватории для одаренных детей. Такая элитная каторга, об этом тоже писала в «Уроках музыки», и напишу еще. Фортепиано, черт бы его побрал. Из школьных лет — осталась одна дружба, которая и сейчас со мной, в Израиле, живет под Хайфой, пиликает на скрипочке, преподает, уже бабушка. А вчера мы — восьмиклассницы — стояли у окна после «технического» экзамена, на втором этаже школы им. Успенского, смотрели, как падает снег и грели руки на батарее. Это было вчера.

Затем — консерватория, преподавание в Институте культуры, и прочий сор биографии, из которого давно уже выросли повести и рассказы.

От первого, несчастливого, брака — взрослый сын, от второго, счастливого, — дочь.

Первый рассказ был напечатан в журнале «Юность», когда мне исполнилось шестнадцать лет. Назывался он «Беспокойная натура», ироничный такой маленький рассказик, опубликован в разделе «Зеленый портфель». В то время я постоянно шутила. Потом еще два рассказа были там же опубликованы, после чего я торжественно перешла в отдел прозы этого журнала и печаталась там до самого отъезда из Советского Союза. Конечно, лучшие мои вещи они не брали. Так, рассказы, по мелочи. Но читатели меня запомнили, любили, ждали журналов с моими вещичками. Так что, страну я покинула уже, в общем, известным писателем.

Толстые журналы меня признали издалека, из-за границы, наверное, надо было уехать, чтобы пробить плотину «Нового мира», «Знамени», «Дружбы народов». Правда, и писателем в Израиле я стала совсем другим, но это уже другая тема.

Моя писательская жизнь в Ташкенте очень забавна, тоже — сюжет для прозы. Для заработка я переводила узбекских писателей. Премию министерства культуры Узбекистана получила за откровенную халтуру, которую накатала по мотивам узбекских народных сказок, совместно с поэтом Рудольфом Баринским. Дело в том, что от первого мужа я ушла с маленьким сыном к родителям, тем самым умножив вечную тесноту. Надо было срочно покупать кооперативную квартиру, я села и написала пьеску для театра музыкальной комедии. Там она и была поставлена, и с успехом (видно по премии), шла. На гонорар я купила однокомнатную квартиру, в которой прожила до переезда в Москву. Пьеска называлась «Чудесная дойра» (это инструмент такой, вроде бубна). Друзья, разумеется, переименовали ее в «чудесную Двойру».

В театрах ставилась пьеса по моей известной повести «Когда же пойдет снег?». Ее же в виде радиопостановки гоняют до сих пор, ее же в виде телеспектакля показывали по центральному ТВ много раз. Она ставилась в Москве, Перми, Брянске и еще Бог знает где. До сих пор какие-то письма от провинциальных режиссеров доносят до меня разные сведения о постановках.

Фильм по неудачной повести «Завтра, как обычно» тоже сняли на «Узбекфильме». Фильм тоже ужасный. Назывался «Наш внук работает в милиции». Было это в 1984 году. Зато, на материале этих киностраданий написана удачная повесть «Камера наезжает». Значит, страдания и пошлость окупились, то есть, рентабельны.

Вообще же, убеждена, что мою прозу можно только читать. (Вот недавно в спектакле МХАТа один из рассказов читала Даша Юрская). Играть меня в театре и кино так же невозможно, как играть Искандера или Довлатова. Проза писателей с ярко выраженной авторской интонацией не поддается переносу на сцену и экран. С этим нужно только смириться.

Когда снимался этот несчастный фильм, познакомилась со своим вторым мужем, значит, страдания окуплены вдвойне. К нему и переехала в Москву. Опять — в тесноту, в «хрущобу», где и прожили мы до 90-го года, года эмиграции, до следующей, уже израильской экзистенциальной и полной «тесноты»: — квартиры, денег, страны.

В Москве жила свободным художником (вообще, свободным художником живу лет с двадцати трех, служить — фрагментарно — стала только переехав в Израиль, и вот, сейчас, о чем — ниже.) Круг общения — самый разный. Конечно, — писательский, художественный, музыкальный. Самый широкий. Я при внешнем беглом пригляде — довольно открытый человек, вполне светский. Так что, знакомства перечислить трудно. (Муж мой работал какое-то время в театре на Таганке, поставил с режиссером Ефимом Кучером несколько спектаклей, вот вам и актерская компонента; я писала радиоспектакли на московском радио, вот вам и еще один бок московской жизни, ну и журналы, ЦДЛ… — словом, как у всех московских литераторов.)

В конце 90-го мы репатриировались. Это — рубеж биографический, творческий, личностной. И что бы я ни делала в Израиле — немножко служила, много писала, выступала, жила на «оккупированных территориях», ездила под пулями, получала литературные премии, издавала книгу за книгой и в Иерусалиме, и в Москве… — все это описано, описано, описано…Нет нужды повторяться. Премий две — за книги. Одна, им. Арье Дульчина, за книгу «Один интеллигент уселся на дороге», вторая — Союза писателей Израиля — за роман «Вот идет Мессия!».

Период творческого кризиса переживаю всякий раз, поставив точку в очередном романе-повести-рассказе-эссе. Вообще, живу в вечном состоянии творческого кризиса. Повышенно самокритична. После переезда в Израиль действительно, молчала полгода. Но это был не узко-творческий, а тотально-личностной кризис, о котором я тоже писала в повести «Во вратах Твоих», и в романе «Вот идет Мессия!».

Мой муж и моя дочь религиозны в самом прямом иудейском смысле этого слова. Со всеми вытекающими деталями жизни. Я же выскальзываю из любых пут, как и надлежит быть художнику, — хотя, конечно же, обращаюсь к Богу постоянно.

Источник:

https://www.dinarubina.com/biography.html

Физические параметры

Состав

Самоцвет в древнее время носил название яхонт или карбункул. Основу камня составляет корунд Al2O3. Оксид хрома и железо, входящие в его состав, придают ему кроваво-красный оттенок. В состав самоцвета могут входить вкрапления рутила.

Физические параметры

Ниже приведены основные физические характеристики камня:

  • Класс драгоценности — 1.
  • Твердость по Моосу — 9, этот показатель чуть ниже, чем у алмаза.
  • Плотность 3,97 – 4,05 г/см.куб.
  • Можно добавить, что его блеск сравним с блеском алмаза.

LiveInternetLiveInternet

РУБИНЫ (700x393, 76Kb)
Этот удивительно красивый камень встречается не так уж и редко. Месторождения его встречаются на всех континентах, кроме Антарктиды (да и то, там просто не искали еще). Но вот самые лучшие рубины — те, что добыты в Мьянме (ну или Бирме, как эта страна называлась до 1989 года). Именно бирманские рубины — самые чистые и завораживающие своим насыщенным темно-красным сиянием. Да и вообще, почти 90% всех рубинов мира добываются именно там. А знаете, что гласит бирманская легенда о происхождении этого красивейшего драгоценного камня? Согласно бирманскому преданию о происхождении рубина, появился этот камень благодаря орлу по имени Лал, жившем высоко в горах за рекой Иравади. Лал был очень красив и силен, и не только птицы, но серны и даже саблерогие антилопы избегали встреч с ним. А ночной разбойник — страшный когтистый филин – с утра до ночи отсиживался в дупле старого текового дерева, пока орел летал над горами. Шли годы, менялись русла рек, рушились в пропасти подточенные горными ручьями скалы, и на груди у орла появились предвестники старости – белые перья. Теперь он пролетал над горами, лесом и кунжутными полями уже не двадцать кругов, а всего лишь десять. С каждым годом Лал сокращал свои полеты. А однажды, желая взлететь высоко в лазурное небо, расправил свои широкие крылья, но не смог оторваться от земли. И понял тогда Лал, что близится к концу его орлиный век. Теперь он уже не мог догнать серну или косулю и довольствовался тем, что залетал в лес и опустошал птичьи гнезда. Как–то, возвращаясь в свою пещеру, Лал увидел на соседней скале филина. Тот даже не пошевелился, когда орел пролетел над ним. Гордый орел удивленно взглянул на наглую птицу, но промолчал. Филин же подлетел ближе к Лалу и обратился к нему: — Послушай, дружище, давай поговорим как равный с равным. Ты уже стар. Тебе трудно добывать пропитание. Я согласен делиться с тобой пойманными мышами и землеройками, только не трогай моих птенцов. Орел вспомнил вечно копошащихся в пыли грызунов, которых ему предлагали взамен горных косуль, скачущих по скалам и прячущихся в изумрудной зелени, и содрогнулся. Лалу стало противно и стыдно. Ничего не ответил орел. А когда филин улетел, Лал, сидя на краю пропасти, долго смотрел, как алмазные звезды падают в бездну, и думал одну лишь думу: верно ли то, что сказал однажды ему ворон – лучше быть ползающим по земле муравьем, чем мертвым тигром? «Нет, – решил Лал, – ворон не прав. Нужно вовремя родиться и вовремя умереть. Вот в чем основа основ бытия!» Собрав последние силы, орел поднялся высоко – высоко в небо и там сложил свои крылья. И все птицы и звери видели, как озаренный первыми лучами восходящего солнца Лал упал на острую скалу и обагрил кровью берег реки Иравади. Брызги орлиной крови превратились в яркие прозрачные камни. Так появились лучшие в мире кроваво-красные благородные бирманские рубины. Юрий Иванов

Серия сообщений «ИСТОРИЯ»:
Часть 1 — ЛЕГЕНДА О БИРМАНСКИХ РУБИНАХ Часть 2 — КАКИЕ КАМНИ НЕ ПРИНЕСУТ НИЧЕГО ХОРОШЕГО Часть 3 — ЗА ЧТО УРАЛЬСКИЙ КАМЕНОТЕС ПОЛУЧИЛ ФРАНЦУЗСКИЙ ОРДЕН? … Часть 22 — АЛМАЗ — талисман апреля (3) Часть 23 — РУБИН: храни меня мой талисман Часть 24 — УРАЛЬСКИЙ НЕФРИТ ОТ ФАБЕРЖЕ

Месторождения

Самоцвет можно найти по всему миру. Но, как правило, это полудрагоценные камни, обладающие различными дефектами. Они не подлежат обработке.

Между тем, самые качественные камни находят в Бирме, в рудниках, расположенных неподалеку от Мьянмы. Месторождения размещены в странах Азии. Их добывают в Восточной Африке. В России этот самоцвет можно найти на Полярном Урале, но добыча в промышленном масштабе не осуществляется. Его добывают как попутное сырье.

Основные цвета

Базовый окрас кроваво-красный. Но самоцвет может быть и огненно-малинового цвета и пр. К самым ценным относят камни, имеющие фиолетовый или голубоватый оттенок. Такой окрас называют голубиной кровью.

Самоцвет по своему составу близок к сапфиру, последний тоже относится к корундам. Но у него нет такой широкой цветовой гаммы. Если кто-то будет говорить о зеленом рубине, то скорее всего разговор идет о сапфире.

Между тем самоцвет розового окраса существует. Это молодой самоцвет, имеющий светло-розовый оттенок.

Разновидности

Розовый рубин

По сути, этот самоцвет можно отнести к сапфирам, и он может обладать любым окрасом. Его достоинство заключено в сверкающей шестилучевой звезде, которая размещена в самом центре обработанного камня.

Звездчатый рубин

Это уникальная горная порода, которая состоит из зеленого цирзита. Он включает в себя рубины темно-розового или темно-красного цвета. Ценность этого камня заключена в удивительном рисунке и сочетании цветов, которое образовано двумя породами. Стоимость этого минерала довольно высока.

Необходимо помнить о том, что цвет и свойства самоцвета, напрямую сопряжено с тем, в каком месторождении его добыли.

Разновидности и цвета

Корунды изначально бесцветные. В зависимости от состава они разделяются на рубин и сапфир. Рубины бывают абсолютно разных оттенков, но основной – кроваво-красный. Также встречаются камни таких цветов:

  • огненно-малинового;
  • красно-коричневого;
  • желто-красного;
  • красно-розового.

Самым дорогостоящим считается самоцвет с голубым, фиолетовым отливом, его еще называют цвет «голубиной крови». Поскольку сапфир является сородичем рубина, их часто путают. Если перед вами розовый, зеленый минерал, будьте уверены – это сапфир. Однако, при этом нужно учитывать, что молодые рубины также бывают светло-розовыми, сиреневыми.

Звездчатый корунд одновременно представляет собой как рубин, так и сапфир, поэтому его цветовая палитра не ограничена. Ценность самоцвета заключается в шестигранном звездчатом сиянии посредине камня. В редких случаях звезда имеет 12 граней.

Распространенной разновидностью рубина является аниолит. Он представляет собой горную породу из зеленого циозита с темно-розовыми/красными вкраплениями. Ценность минера заключается в уникальном рисунке, который образуется при сочетании цветов двух разных пород.

Магические свойства

Изначально рубин надо рассматривать как символ власти. Он способствует подъему политического веса своего владельца. Кроме того, этот самоцвет — символ любви. Он в состоянии помогать своим владельцам люди, им владеющие способны любить, сострадать, при необходимости они готовы пойти на самопожертвование. Самоцвет говорит о страстной любви. Как правило, его дарят тем людям, от которых ожидают взаимности.

Многие уверены в том, самоцвет изменяет цвет при приближении опасности. Этот минерал обладает громадным сверхъестественным значением. Он представляет собой великолепный оберег от порчи, кроме того, он оберегает хозяина от козней недоброжелателей. Кстати, его носили те люди, которые опасались отравления.

Его магическую силу широко применяют люди, обладающие паранормальными способностями — экстрасенсы и пр.

Лечебные свойства

Лечебные свойства хорошо знакомы людям еще с древних времен. Литотерапевты используют его для врачевания органов пищеварения, суставов. Кроме этого, использование минерала способствует повышению сопротивляемости организма, спасает от бессонницы и подавленности.

Если самоцвет положить в воду и оставить на 24 час, то настоявшаяся вода будет способствовать омолаживанию кожных покровов, восстановлению повреждённых клеток. Заметно облегчает самочувствие при простуде. Повышает качество обмена веществ, и удаляет токсины из организма.

Этот самоцвет считают женским. Он их оберегает от разного рода гинекологических проблем.


Кому подходит по гороскопу?

Самоцвет — солнечный самоцвет и он относится к огненной стихии. Он подходит к тем знакам зодиака, соответствующие огню. Т.е., Льву, Овну и Стрельцу. Он не подходит знаком, относящимся к воде — Ракам, Рыбам. Не рекомендуется использовать этот самоцвет Тельцам и Девам.

Для козерога этот самоцвет бесполезен, он не приносит пользы, но и вреда от него не будет.

Талисманы и обереги

Самоцвет прекрасно выступает как оберег для военных и огнеборцев. Он оберегает их от смерти. Самоцвет предупреждает хозяев об опасности изменяя цвет. Кроме этого, считается что талисман с самоцветом оберегает от природных бедствий

Если в доме будет находиться самоцвет, то ох сохранит дом от пожара и злоумышленников. Как говорят, если талисман из самоцвета будет постоянно рядом с хозяином, то везение будет ему сопутствовать во всем и везде.

Энергетика камня позволяет стремиться ко всему новому . Талисман из него способствует творческим людям и тем, кто занят умственным трудом. Кроме этого, талисман всегда будет способствовать тем, кто любит разные похождения. И еще, если рубин приснится, то человека в скором времени ожидает везение и процветание.

Индийские маги искренне верили, что камень воздействует на поступки человека и предоставляет широкую власть его хозяину. Но, с другой стороны, минерал вызывает в людях появление положительных эмоций.

Как отличить оригинал от подделки


Кольцо с рубином
Красный корунд стоит очень дорого, так что подделки появляются на рынке часто. Чтобы проверить самоцвет на подлинность в домашних условиях или при покупке, можно посмотреть, как выглядит рубин под увеличительным стеклом.

Природа — строгая мать, так что подлинные камни, сформировавшиеся в земных недрах, очень редко бывают идеальными, в них можно увидеть маленькие пузырьки воздуха, инородные включения, трещинки, потертости. Есть и другие способы вывести мошенников на чистую воду.

  • В старину подлинность красного корунда проверяли, помещая его в емкость с молоком. Если кристалл настоящий, оно становилось розоватым.
  • Очень сложно сымитировать игру света. Натуральный кристалл будет преломлять солнечные лучи. Если смотреть на него с разных сторон, то оттенок будет немного изменяться.
  • Самые грубые подделки из стекла или пластика можно определить, сжав в кулаке. Подлинный самоцвет останется холодным, стекляшка — нагреется. Но искусственный камень, выращенный в лаборатории, такую проверку пройдет.
  • Если положить кристалл в стакан, то он будет светиться розовым светом. Когда же на него посветят ультрафиолетовыми лучами, камень стает оранжевым.

При покупке важно помнить, что магическими и целебными свойствами обладают только подлинные минералы. Синтетический рубин, выращенный в лаборатории, в качестве оберега бесполезен. Кусок пластика или стекла — тем более.

Украшения из рубина

Рубин нашел свое применение в ювелирном деле. С его помощью изготавливают украшения.

Каждая дама, наверняка, обрадуется такому подарку. Особенно роскошно смотрится камень в серебре. Если кольцо используют для ежедневного ношения, то имеет смысл выбрать тонкое кольцо. Для появлении в свете целесообразно использовать крупные, массивные кольца или перстни. Самоцвет, обрамленный серебром, вписывается практически в любой образ. Украшения из рубина к лицу и блондинкам и брюнеткам.

Кстати, для помолвки имеет смысл выбирать кольцо в золотом обрамлении.

Рубин — полудрагоценный или драгоценный камень

Рубиновый корунд имеет уникальные оптические свойства и относится драгоценным камням. По стоимости он может даже превосходить алмазы. Поскольку рубины сегодня выращивают искусственно, его ошибочно считают полудрагоценным. Синтетический камень нельзя назвать драгоценным, но его повсеместно используют в ювелирном деле вместе с золотом, серебром.

Искусственные рубины изначально отличаются белым, прозрачным цветом и только после окраски они приобретают необходимый оттенок. Опытные ювелиры знают, как продать даже искусственный камень. Драгоценный рубин отличается высокой стоимостью, поэтому нужно знать все о камне и как выбрать его. На стоимость рубина влияют различные факторы, это может быть:

  • его прозрачность;
  • размер, вес;
  • тип огранки;
  • классность оттенка;
  • место добычи.

Самыми дорогими считаются рубины красно-фиолетовых тонов, дешевыми – камни с различного рода дефектами:

  • трещинами;
  • полосами;
  • точками;
  • сколами;
  • отсутствие блеска.

Низкокачественные минералы могут стоить в районе 30 $ за карат, а элитные от 100000 $ и больше. Если вы собираетесь приобрести кольцо или другое украшение с рубином, лучше возьмите с собой специалиста, которые разбирается в драгоценных камнях.

Уход за камнем

Рубин довольно прочнен, носить украшения с ним и хранить его надо аккуратно.

Этот самоцвет не переносит жарких солнечных лучей.

Украшения можно надевать только после того, как нанесен макияж.

Украшение на который попало загрязнение можно замочить в воде на 20-30 минут и потом помыть его, используя мыло мягкую тряпочку и мыло.

Для хранения потребуется шкатулка оббитую изнутри мягким материалом. Рядом с ним могут хранится только равнозначные камни.

Рекомендации по уходу за кровавым корундом

Основной принцип по уходу – это регулярная очистка от загрязнений и условия хранения камня. Хранить его нужно в шкатулке отдельно от других минералов, которую ставят исключительно в восточной части дома. Проводить очистку необходимо 1 раз в 7 дней – поместите самоцвет под проточную воду на 2 часа. При появлении на камне каких-либо загрязнений, удаляйте их мягкой губкой, тряпкой, смоченной в мыльном растворе.

Рубин хранит в себе слишком много тайн, что узнать все за один раз. Надеюсь, мы вместе разберемся в его гранях, каждый раз открывая что-то новое. Сегодня я буду прощаться с вами, дорогие друзья, подписывайтесь на обновления блога и рекомендуйте его друзьям в социальных сетях. До скорой встречи!

Команда ЛюбиКамни

Фото камня Рубин

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]