История Тиффани: почему изделия бренда так желанны?

История Тиффани: почему изделия бренда так желанны?

Ювелирный бренд Тиффани — один из самых престижных в мире, а его изделия считаются наиболее узнаваемыми. Ведь кто не знает фирменный цвет торговой марки, который давно стал нарицательным. Он — визитная карточка и непременный элемент его продукции. Об истории бренда Tiffany & Co. и его очках — читайте далее.

Tiffany: история бренда

Все началось в 1837 году, когда Чарльз Тиффани и его друг Тедди Янг открыли сувенирную лавку. Сначала их детище не пользовалось популярностью, а первая выручка была не более $5. Это стало толчком для поиска новых идей продвижения, что вскоре дало плоды. Ассортимент магазина постепенно пополнялся ювелирными изделиями, которые Чарльз закупал на судах, идущих из Франции в США. А в 1841 году компания перешла на новую веху развития — собственное производство украшений. Тогда появился первый каталог Tiffany под названием “Blue Book” с изделиями от производителя, и был запатентован фирменный цвет. Компания претерпела реорганизации, когда в 1853 году ее покинул один из основателей. Тогда появилось название “Tiffany & Co.”, сохранившееся до наших дней, а Чарльз Тиффани стал единым собственником. Практически одновременно с этим событием открылись бутики бренда в Париже и Лондоне. За ювелирными украшениями Тиффани выстраивались очереди из представителей влиятельных семей страны. Среди них и Авраам Линкольн, на заказ которого бренд создал восхитительное колье из жемчуга для его супруги.

Мария Линкольн в ожерелье от Тиффани

Кроме украшений работники бренда Tiffany визуально переделали Большую Печать США в 1885 году, а в 1919 году разработали Почетную медаль военно-морского флота (Крест Тиффани). Со временем ассортимент торговой марки расширился, а его изделия стали доступными всем. Единственное, что объединяло их, — шарм и роскошь каждой детали, будь то утонченное кольцо, духи, часы или элементы декора. Помимо высоких стандартов качества, фантастическую популярность ювелирному дому принес фильм “Завтрак у Тиффани”, в котором героиня великолепной Одри Хепберн носила украшения Тиффани.

Кадр из фильма Завтрак у Тиффани

После смерти основателя бренда, его делами занялся Луи Комфор, сын Чарльза. Молодой человек стал первым креативным директором компании, добавив ей нотки модерна, при этом сохранив миссию и ценности Tiffany & Co. Возможно, соблюдение устоявшихся канонов и непреклонность перед модными мировыми тенденциями и сделали бренд легендарным, как думаете? В разное время с торговой маркой сотрудничали такие известные дизайнеры: Жан Мишель Шлюмберже, Энди Уорхол, Дональд Клафлин, Палома Пикассо и другие. В мире существует более 300 магазинов ювелирного дома, а с октября 2021 года компанию возглавляет Алессандро Боглиоло.

Верность традициям

Стиль, пожалуй, самой знаменитой ювелирной компании неизменен со дня его утверждения. Канонам, которые были заданы основателями ещё в 1837 году, соответствуют до сих пор. Безупречно высокое качество, сочетание бессмертной классики с современными тенденциями и, конечно, неизменная бирюзово-голубая упаковка (к слову, ровесница самой компании) — все это фирменные знаки бренда Tiffany & Co. И от этих стандартов не решится отойти хоть на миллиметр ни один управляющий ювелирного дома Тиффани.

Стоявшие у истоков большой и всемирно признанной компании Чарльз Льюис Тиффани и Джон Янг решили пойти на опережение времени: не загонять себя в рамки общепринятых правил, а создавать их; не подстраиваться под моду, а задавать её. Они сотворили три основных «кита», которые превратили неприметную лавку канцелярских товаров и сувениров Tiffany & Young с мизерной выручкой в один из богатейших и популярнейших мировых ювелирных домов Tiffany & Co.


Фото: Источник

Очки Тиффани

В 1978 году компания открыла еще одно направление — создание оптики, в производстве которой мастера придерживаются таких же высоких стандартов, как и при изготовлении ювелирной продукции. Ниже представлены модели бренда, которые не могут оставить равнодушными настоящих модниц.

Очки от солнца

Солнцезащитные очки Tiffany славятся лаконичностью формы и неброской огранкой драгоценными кристаллами или другими элементами. Например, модель Tiffany & Co. TF3054B наглядно демонстрирует все великолепие бренда, которое кроется в деталях. Ведь Тиффани — это об изысканной скромности, а не про пышную вульгарность.

Очки от солнца Tiffany

Tiffany & Co. TF4147 — еще один образец пристрастия к минимализму. А симбиоз голубых градиентных линз с черепаховым окрасом заушников — незримая игра на контрастах, которая подкупает.

Солнцезащитные очки Tiffany

Оправы

Очки для зрения Tiffany () нереально спутать с другими. Также, как в солнечных аксессуарах, в них преобладают спокойные элементы декора и неброская расцветка, а кроме фирменного используются и другие цвета палитры. К примеру, модель Tiffany & Co. TF2117B создана из насыщенного красного материала с золотистыми элементами на заушниках, на которых также красуется логотип бренда.

Оправа Tiffany

Tiffany & Co. TF2156 — антипод предыдущей модели, милый полуободковый аксессуар с вкраплениями фирменного цвета на заушниках. Как устоять перед такой красотой?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]