Ювелирный бренд Тиффани — один из самых престижных в мире, а его изделия считаются наиболее узнаваемыми. Ведь кто не знает фирменный цвет торговой марки, который давно стал нарицательным. Он — визитная карточка и непременный элемент его продукции. Об истории бренда Tiffany & Co. и его очках — читайте далее.
Tiffany: история бренда
Все началось в 1837 году, когда Чарльз Тиффани и его друг Тедди Янг открыли сувенирную лавку. Сначала их детище не пользовалось популярностью, а первая выручка была не более $5. Это стало толчком для поиска новых идей продвижения, что вскоре дало плоды. Ассортимент магазина постепенно пополнялся ювелирными изделиями, которые Чарльз закупал на судах, идущих из Франции в США. А в 1841 году компания перешла на новую веху развития — собственное производство украшений. Тогда появился первый каталог Tiffany под названием “Blue Book” с изделиями от производителя, и был запатентован фирменный цвет. Компания претерпела реорганизации, когда в 1853 году ее покинул один из основателей. Тогда появилось название “Tiffany & Co.”, сохранившееся до наших дней, а Чарльз Тиффани стал единым собственником. Практически одновременно с этим событием открылись бутики бренда в Париже и Лондоне. За ювелирными украшениями Тиффани выстраивались очереди из представителей влиятельных семей страны. Среди них и Авраам Линкольн, на заказ которого бренд создал восхитительное колье из жемчуга для его супруги.
Кроме украшений работники бренда Tiffany визуально переделали Большую Печать США в 1885 году, а в 1919 году разработали Почетную медаль военно-морского флота (Крест Тиффани). Со временем ассортимент торговой марки расширился, а его изделия стали доступными всем. Единственное, что объединяло их, — шарм и роскошь каждой детали, будь то утонченное кольцо, духи, часы или элементы декора. Помимо высоких стандартов качества, фантастическую популярность ювелирному дому принес фильм “Завтрак у Тиффани”, в котором героиня великолепной Одри Хепберн носила украшения Тиффани.
После смерти основателя бренда, его делами занялся Луи Комфор, сын Чарльза. Молодой человек стал первым креативным директором компании, добавив ей нотки модерна, при этом сохранив миссию и ценности Tiffany & Co. Возможно, соблюдение устоявшихся канонов и непреклонность перед модными мировыми тенденциями и сделали бренд легендарным, как думаете? В разное время с торговой маркой сотрудничали такие известные дизайнеры: Жан Мишель Шлюмберже, Энди Уорхол, Дональд Клафлин, Палома Пикассо и другие. В мире существует более 300 магазинов ювелирного дома, а с октября 2021 года компанию возглавляет Алессандро Боглиоло.
Верность традициям
Стиль, пожалуй, самой знаменитой ювелирной компании неизменен со дня его утверждения. Канонам, которые были заданы основателями ещё в 1837 году, соответствуют до сих пор. Безупречно высокое качество, сочетание бессмертной классики с современными тенденциями и, конечно, неизменная бирюзово-голубая упаковка (к слову, ровесница самой компании) — все это фирменные знаки бренда Tiffany & Co. И от этих стандартов не решится отойти хоть на миллиметр ни один управляющий ювелирного дома Тиффани.
Стоявшие у истоков большой и всемирно признанной компании Чарльз Льюис Тиффани и Джон Янг решили пойти на опережение времени: не загонять себя в рамки общепринятых правил, а создавать их; не подстраиваться под моду, а задавать её. Они сотворили три основных «кита», которые превратили неприметную лавку канцелярских товаров и сувениров Tiffany & Young с мизерной выручкой в один из богатейших и популярнейших мировых ювелирных домов Tiffany & Co.
Фото: Источник
Очки Тиффани
В 1978 году компания открыла еще одно направление — создание оптики, в производстве которой мастера придерживаются таких же высоких стандартов, как и при изготовлении ювелирной продукции. Ниже представлены модели бренда, которые не могут оставить равнодушными настоящих модниц.
Очки от солнца
Солнцезащитные очки Tiffany славятся лаконичностью формы и неброской огранкой драгоценными кристаллами или другими элементами. Например, модель Tiffany & Co. TF3054B наглядно демонстрирует все великолепие бренда, которое кроется в деталях. Ведь Тиффани — это об изысканной скромности, а не про пышную вульгарность.
Tiffany & Co. TF4147 — еще один образец пристрастия к минимализму. А симбиоз голубых градиентных линз с черепаховым окрасом заушников — незримая игра на контрастах, которая подкупает.
Оправы
Очки для зрения Tiffany () нереально спутать с другими. Также, как в солнечных аксессуарах, в них преобладают спокойные элементы декора и неброская расцветка, а кроме фирменного используются и другие цвета палитры. К примеру, модель Tiffany & Co. TF2117B создана из насыщенного красного материала с золотистыми элементами на заушниках, на которых также красуется логотип бренда.
Tiffany & Co. TF2156 — антипод предыдущей модели, милый полуободковый аксессуар с вкраплениями фирменного цвета на заушниках. Как устоять перед такой красотой?