Вопрос от нашего читателя:
«У вас достаточно много материалов про швейные цеха, международные конкурсы, но все про одежду. Может что-то у вас припасено про международные ювелирные конкурсы? Было бы очень интересно узнать поглубже»
Мы изучили международные ювелирные конкурсы и отобрали пять самых интересных, в которых могут участвовать молодые дизайнеры украшений.
Saul Bell Design Award
Конкурс, базирующийся в городе Альбукерке (США) и учрежденный в честь местного ювелира Соула Белла. Saul Bell Design Award рассчитан больше на молодых дизайнеров украшений – в конкурсе даже есть отдельные категории для ювелиров младше 18 лет и младше 22 лет. Saul Bell Design Award в отличие от некоторых других международных конкурсов не пропускает ни одного года, заявки на него принимаются летом и осенью, а результаты подводятся весной.
Участники конкурса должны заплатить взносы, которые увеличиваются в зависимости от времени подачи заявки: $75 до 31 августа, $100 до 30 сентября, $125 до 27 октября. Дизайнеры, которые принимают участие в юниорских категориях, от взносов освобождены. Победители Saul Bell Design Award получают денежные призы – $ 3 000 за Гран-при, $ 2 000 за первое место и $ 1 000 второе место. Скорее всего, на это и идут членские взносы.
В конкурсе, помимо двух юниорских (дизайнеры до 18 лет и дизайнеры до 22 лет), существуют следующие категории: «золото/платина», «серебро», «эмаль», «альтернативные материалы», «металлическая глина», «посуда».
Конкурс J-1: победители и немного работ номинантов
В обзоре использованы фотографии с пресс-показа работ номинантов в галерее Ilgiz F., в том числе — работы-победители в номинациях, и работы, специально отмеченные жюри. Кроме того, в конкурсе была неювелирная номинация — лучший педагог ювелирного дела, в которой победила Светлана Осипова @sveta_osipovas из ТГУ («Тольяттинский государственный университет»).
Лучший эскиз ювелирного изделия
Прислали: 164. Попало в шорт-лист: 11. Победитель: Рустам Юнисов
Рустам Юнисов, эскиз «Маска»
Лучшее ювелирное изделие
Прислали: 60. Попало в шорт-лист: 8. Победитель: Владимир Маркин @markinjewelry
Владимир Маркин, брошь «Горошек»
Лучший ювелир
Прислали: 34. Попало в шорт-лист: 3. Победитель: Феликс Цирефман @felix_tsirefman
Феликс Цирефман, подвеска «Метаморфика»
Молодой ювелир
Прислали: 53. Шорт-лист: 6. Победитель: Андрей Назаров, кольцо «Шелк»
Маруся Вдовиченко, брошь «100% я» (слева); Андрей Назаров, кольцо «Шелк» (справа)
Еще немного работ номинантов с пресс-показа
Владимир Максимов, триптих «Песня Севера»
Маргарита Зимина, брошь «Одуванчик» (слева), Альфиз Сабиров, «Мальчик с мечом» (справа)
Елена Есаулова, коллекция MementoMosquito
Сергей Новиков, брошь-бутоньерка
Марк Балдин, стрекоза (среди работ, особо отмеченных жюри)
Анна Фомина, эскиз колье (получила приз Инессы Ковалевой)
Комментарии по конкурсу нам предоставила
Ирина Рыбакова
@_irinarybakova
Искусствовед, историк ювелирного искусства
Куратор конкурса J-1
Как выбрать подходящий ювелирный конкурс и извлечь из него максимум пользы: интервью с Ириной Слесаревой (бонус: список основных российских и иностранных ювелирных конкурсов)
Все ювелирные события | Все публикации по тегу ВЫСТАВКИ-КОНКУРСЫ | Ювелирные техники и стили — справочник на juvelirum.ru
Jewellery Design Awards
Jewellery Design Awards проводится в рамках Dubai International Jewellery Week. В нем могут принять участие как профессионалы, так и начинающие дизайнеры. Заявки принимаются до 15 сентября, а финал конкурса проводится в начале декабря в Дубаях, на уже упомянутой ювелирной неделе.
Участники конкурса не должны платить взносы, но и денежных призов в конкурсе не предусмотрено. В качестве главной награды предлагается возможность демонстрировать и продавать свое изделие в одном из ювелирных магазинов и на Международной Ювелирной Неделе в Дубаях. Для новичков же предусмотрены стажировки и программы обучения.
Категории конкурса: «ювелирный дизайн, вдохновленный культурным наследием», «Фристайл», «Драгоценный камень года» (заранее выбирается несколько камней, один из которых нужно использовать в своем конкурсном проекте), «Техника года», «Проектирование в САПР», «Арт-объект». При этом отдельно соревнуются начинающие дизайнеры и профессионалы со стажем.
Приглашает к участию. Прием работ — до 20 апреля 2021 г.
Международный конкурс авторского ювелирного камнерезного искусства проводится с 2013 года на Интернет-площадке «Типичный Ювелир». В конкурсах предыдущих лет приняли участие ювелиры и камнерезы из России, Белоруссии, Армении, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Туркменистана, Эстонии. Участники были почти из всех крупных городов России, а также Еревана, Ташкента, Таллина, Минска, Ашхабада, Нур-Султана.
Работа выполнены в Ювелирном доме Анна Нова
Цели: 1) стимулирование развития современного ювелирного и камнерезного искусства; 2) организация взаимодействия художников, мастеров, дизайнеров, экспертов из разных стран и регионов Российской Федерации.
Задачи:
- обмен творческим опытом и мастерством специалистов в сфере ювелирного и камнерезного искусства;
- популяризация актуальных тенденций в ювелирном дизайне;
- поддержка талантливых авторов и открытие новых имён;
4) формирование устойчивого интереса к ювелирному и камнерезному искусству у учащихся колледжей, училищ, студентов ВУЗов. Порядок проведения конкурса 1 этап — прием работ до 20 апреля 2021 г. 2 этап — определение списка финалистов путем открытого Интернет- голосования в сообществе «Типичный ювелир» ВКонтакте: с 20 апреля по 30 апреля 2021 г. 3 этап — голосование жюри / определение победителей среди финалистов в номинациях 30 апреля 2021 г.
Номинации конкурса
- изделия из золота
- изделия из серебра
- изделия из недрагоценных материалов
- интерьерная композиция
- скульптурная пластика малых форм из металла (не более h-150мм)
- видеопрезентация ювелирных изделий
- 3D моделирование
- компьютерное
ручное в воске
эскизы
украшения
сувениры и посудная группа
изделия из камня
резьба по драгоценным минералам
полилитная мозаика из горных пород
работы студентов
работы начинающих
эмаль горячая, все ювелирные техники
гравировка
арт-объекты
Уточнять номинации будут представители Оргкомитета.
Участники Конкурса
К участию в Конкурсе приглашаются мастера-профессионалы, художники-дизайнеры и студенты профильных учебных заведений и отделений. Работы должны соответствовать номинациям Конкурса. Каждый участник может представить только одну работу в выбранной номинации. Участники могут принять участие, как с готовыми изделиями, так и с эскизами авторских работ.
Критерии оценивания
1) творческий подход и яркое воплощение художественного образа; 2) мастерство и высокий технический уровень исполнения работы; 3) новые конструктивные решения с использованием современных технологий; 4) оригинальный дизайн.
Критерии оценивания 3D моделей
- Технологичность и эргономичность модели, при этом оригинальность модели приветствуется.
Модель и все её составляющие должны быть выполнены конкурсантом. Не допускается использование купленных моделей и заимствование из бесплатных библиотек.
Модель должна быть представлена в формате .3dm или .stl (практически все программы 3d моделирования легко экспортируют в stl ).
Модель должна быть полностью замкнутым объектом (или состоять из нескольких замкнутых объектов), без вывернутых нормалей. Файл не должен содержать точки, «мусор» и объектов, не относящихся к конкурсной модели.
Демонстрация 3D (рендер модели). Оценивается композиция в целом, при этом важную роль играет фон сцены. Файлы должны быть представлены в формате .jpg (количество не более 5). Разрешение не ниже 300 dpi (точек на дюйм).
Рендер — должен подчеркнуть все лучшие стороны модели.
- Модель должна учитывать технологию дальнейшего производственного цикла. (В изделии не должно быть мест, которые невозможно обработать).
Работы в номинации «3д моделирование» будут оценивать жюри – специалисты по 3д моделированию.
Критерии оценивания эскизов
Техника исполнения — графическая подача (графитные и цветные карандаши, тушь, пастель, темпера, акварель, гуашь, компьютерная графика). Возможные техники исполнения: — акварельная отмывка с элементами лессировки и графики; — смешанная техника (акварельная и гуашевая отмывка с графической проработкой); — С помощью компьютерных программ Степень проработки: в цвете и графике с демонстрацией особенностей цветового тона, игры драгоценных и поделочных камней, фактуры и текстуры металла. При необходимости вынесения на листе отдельных деталей в графике или цвете в более крупном масштабе и в развернутом виде (если это орнаментальная декоративная полоса). Степень проработки изображения должна быть достаточной для понимания основной конструкции предмета со всеми необходимыми видами. Оценка работ и награждение
Результаты проведения конкурса определяются в соответствии с Положением Конкурса. Список финалистов определяется путем открытого Интернет-голосования в сообществе «Типичный ювелир» ВКонтакте. Жюри Конкурса определяет победителей из участников-финалистов в каждой номинации. Список победителей будет размещен на сайте «Типичный ювелир», а также в социальных сетях Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм, Яндекс Дзен, на странице сообщества «Типичный ювелир» ВКонтакте. Участники, занявшие призовые места, награждаются дипломами и призами. Награды победителям будут отправлены транспортными компаниями. Фотографии работ участников и результаты конкурса будут размещаться на сайте компании-организатора Конкурса (www.typicaljeweler.com), в аккаунтах социальных сетей Инстаграм, ВКонтакте, Facebook, Яндекс Дзен, в социальных сетях партнеров Конкурса.
Защита персональных данных
Факт участия в Конкурсе подразумевает, что его участники соглашаются с тем, что их персональные данные (имена, фамилии, адреса электронной почты, контактные телефоны и пр.), сообщаемые Организатору Конкурса, могут быть использованы исключительно в целях проведения Конкурса. Организатор оставляет за собой право публикации изображений представленных на конкурс работ в рекламных целях. Кроме того, Организатор оставляет за собой право публикации имен, фамилий и фотографий участников, а также иные материалы о них.
Жюри Конкурса
Оценку конкурсных работ проводит компетентное жюри, формируемое Организатором конкурса из специалистов в области ювелирного дизайна, камнерезного искусства, музейного дела. Дополнительно будет присужден Приз Зрительских Симпатий.
Финансирование
Подготовка и проведение Конкурса осуществляется в соответствии со сметой расходов с привлечением спонсорских средств.
Порядок подачи заявок на Конкурс
Заявки подаются через E-mail с пометкой: На Конкурс «Битва Ювелиров» или через мессенжеры в аккаунтах социальных сетей «Типичного ювелира». В оргкомитет Конкурса представляются следующие документы: — заявка с фотографиями конкурсных работ в электронном виде; — описания конкурсных работ. Требования к описанию работ: название работы, название номинации, краткое эссе автора об идее работы (по желанию). Ювелирные материалы и габаритные размеры всех изделий — в мм. Студенты должны указывать город, университет, колледж, кафедру, год создания своей работы. Эскизы принимаются в формате сканов с указанием ювелирных материалов. Масштаб изображения 1:1 Заводские (серийные работы; работы ювелирных домов) к участию в конкурсе не допускаются (изделия или эскизы). Участие ювелирных ателье с численностью сотрудников до 5 человек – разрешено. Требования к фотографиям: размер изображения не менее 1000 х 1000 pix.
Страны, подавшие заявки на участие
- Россия
Эстония
Грузия
Армения
Израиль
Австрия
Финляндия
Италия
Дания
Чехия
Белоруссия
Украина
Казахстан
Узбекистан
Литва
Австралия
Канада
США
Мексика
Англия
Нигерия
Гана
Индия
ЮАР
Бразилия
Ливан
Куба
Тринидад и Тобаго
Официальные партнеры конкурса:
- International Jewellery School
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. Институт Новых Материалов и Технологий Уральского Федерального Университета им. Б.Н. Ельцина в лице директора института доктора технических наук Шешукова О.Ю.
Ювелирный г. Санкт-Петербург
Геммологический Центр МГУ, г. Москва
Конкурс проводится при поддержке:
- Управления Министерства культуры Российской Федерации по Уральскому федеральному округу
Информационные партнеры:
- Московский политехнический университет, г. Москва
Журнал «Русский Ювелир»
Ювелирная школа горячей эмали Art Metallofon г. Санкт-Петербург
Компания 3DCast, г. Москва
Члены жюри
Каракуркчи Роман – основатель Учебного Центра GRS и инструктор целого ряда курсов по гравировке и закрепке камней Золотова Лариса –научный сотрудник лаборатории научной реставрации драгоценных и археологических металлов Государственного Эрмитажа. Денисова Елена – художник — эмальер, искусствовед, эксперт в области ювелирного дизайна, доцент кафедры «Технологии художественной обработки материалов» Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, член Международного Союза педагогов — художников, кавалер ордена Михаила Перхина Мемориального фонда Карла Фаберже, член секции ювелирного и камнерезного искусства Свердловского регионального отделения «Союз художников России» Михайлова Татьяна – кандидат искусствоведения, доцент кафедры «Истории искусств и музееведения» Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, главный специалист-эксперт Управления Министерства культуры Российской Федерации по Уральскому федеральному округу, член Свердловского регионального отделения «Союз художников России» Трубицина Галина — С 2009 по 2021 гг. — ведущий художник ювелирного дома «Maksim Demidov», дипломант и лауреат международных конкурсов ювелирного искусства «Junwex» последних лет. С 2003 года — директор собственного бюро « 3D ювелир». Белякова Татьяна — ведущий художник — конструктор (по 3D моделированию) ООО « Ювелиры Урала». Рухленко Наталья — ведущий художник ювелирного дома «CHAMOVSKIKH» Бабошина Татьяна — научный сотрудник, хранитель современного и ювелирного искусства отдела западноевропейского прикладного искусства Государственного Эрмитажа. Кулейкина Ольга — главный редактор портала о жизни индустрии украшений «Ювелирум» Медведев Дмитрий — руководитель и основатель школы j-Design.pro Профессиональный 3D модельер. Солохненко Василий — заведующий кафедрой «Машины и технологии литейного производства» им. П.Н. Аксёнова, Московского политехнического университета. Береговая Ольга – член Международной ассоциации дизайнеров, доцент кафедры «Декоративно-прикладное искусство» Уральского государственного архитектурно университета Левицкая Лариса – издатель журнала «Platinum» Тюльпакова Ольга – главный редактор журнала JEWEL&TRAVEL, эксперт в области художественной обработке камня ТСХДПИ, Наталья Шумилина – маркетолог, эксперт по продвижению ювелирных марок, экс директор по маркетинку «Бронницкий ювелир» Петров Станислав – ювелир-художник, геммолог, технолог, создатель и преподаватель “StanislavPetrov High Jewelry School” США, город Нью-Йорк Филатов Алексей — руководитель направления 3д моделирования в компании 3DCast Акико Шинзато – ювелирный дизайнер, Япония. Кэйт Снап – основатель молодежного ювелирного бренда «Kate Snap» Шаров Вячеслав – автор Youtube канала BonnFactory Джина Rose Of Steel — легендарная отечественная метал-дива. Вокалистка групп ROSE OF STEEL, STIGMATIC CHORUS и проекта Маргариты Пушкиной MARGENTA, преподаватель вокала.
Председатель жюри
Татауров Дмитрий – создатель Интернет-площадки «Типичный Ювелир»
Члены Комитета Конкурса
Денисова Елена – художник — эмальер Атарщиков Михаил – ювелир
Оргкомитет Конкурса: «Типичный Ювелир» Телефон E-mail Сайт: typicaljeweler.com
Jewelers’ Choice Awards
JCA – еще один американский конкурс, который больше рассчитан не на помощь молодым талантливым художникам, а на поддержку ювелиров, уже имеющих свой бизнес, пусть и небольшой. Победителей выбирают ювелирные ритейлеры, которые голосуют за понравившиеся изделия на специальном закрытом сайте.
Регистрация на конкурс проходит до сентября, а результаты объявляются в конце года. Призы связаны исключительно с PR: победители получают возможность представить свои изделия на выставке JCA, которая проходит весной в Лас-Вегасе, а также ряд других рекламных акций, связанных с конкурсом.
Категории: «украшения с бриллиантами», «украшения с искусственно выращенными камнями», «украшения с танзанитом», «украшения с жемчугом», «платиновые украшения», «золотые украшения», «серебряные украшения», «украшения из недрагоценных металлов».
Ирина Рыбакова о конкурсе J-1
Первое яркое впечатление: 80, если не 90% всех заявок участники прислали в последний момент. Поэтому сначала было долгое ожидание — есть интерес к конкурсу или нет, а потом просто не помню себя несколько суток.
Что удивило. Несмотря на то, что на сайте была выложена вся информация и я была доступна для любых вопросов, все равно почему-то стало ходить много странных разговоров по условиям участия, какие-то слухи про «заявки за 100 тыс.рублей» и так далее. Еще удивило, что многие из тех, кто заинтересовался и задавал вопросы, в итоге так и не решились отправить заявку. Наверное, это главный мой вывод по итогам события — в следующий раз нужно будет уделять гораздо больше внимания коммуникации, более понятной подаче информации.
Одновременно не только легким и приятным, но и трудным стал для меня персональный подход к каждому участнику. Было непросто все удержать в голове, не забыть ответить, не задеть чувства художников. Но именно общение с творческими людьми, яркими мастерами оказалось самым приятным — настоящее удовольствие!
Я впечатлена всеми работами, и конечно, мое мнение как эксперта в ювелирном искусстве жюри до какой-то степени при отборе работ. Но все же я не входила в состав жюри, принимавшего решения. И здесь могу сказать, что с отдельным удовольствием наблюдала, как жарко спорили члены жюри, собираясь в галерее Ильгиза для отсмотра работ. Дебаты шли по поводу каждой заявки, рассматривались не только фактические работы, но и фото- и видео материалы из-за границы. Даже в шорт-лист отбор был жесточайший, и все кто попали в число номинантов — я считаю, настоящие герои. Мне кажется, после жаркой «борьбы за номинантов», выбирать уже конечных победителей было даже чуточку легче.
Из сложных моментов. В процессе работы пришлось снять несколько номинаций с конкурса (в т.ч. скульптуру, оружие, уже на этапе номинаций — камнерезное искусство). Наверное, это вызывает особенно неприятные разговоры, есть те кто расстроился. Но причины для снятия были весомыми. Главная — недостаточное количество заявок. Неправильно «выбирать лучшее», когда нет конкуренции. Кроме того, у некоторых авторов дома остались работы гораздо ярче чем те, что попали в заявки.
Достаточно сложной для взаимопонимания неожиданно оказалась и тема подготовки описаний к заявке. Мы заранее предупреждали авторов, что для конкурса необходимо ёмкое описание идеи работы. Фразу «мое украшение говорит само за себя» мы все знаем, но в данном случае нам было важно, чтобы свое понимание автор донес до конечного зрителя, жюри оценивало все в комплексе — идею, ее воплощение, подача и мастерство, согласованность с пластикой человека — того, кто будет носить.
Были замечания в мой адрес и в адрес конкурса, что ждали невероятных прорывных новостей, новых имен. Здесь я хочу сказать с полной уверенностью, как человек, погрузившийся в процесс глубоко. У нас достаточное количество молодых ювелиров, отмеченных и заявленных в шорт-листе. И есть новые имена, и к ним было большое внимание жюри и экспертов на пресс-показе и при открытии. Было много восторженных отзывов именно насчет новых имен в финале.
Победители конкурса CASE Awards 2021
Ассоциация Jewelers of America (JA) объявила победителей 31-й ежегодной премии CASE Awards. Это ювелирный конкурс среди брендов – членов JA, которые демонстрируют творческий подход, артистизм, стиль и превосходство в дизайне.
В этом году было зарегистрировано рекордное количество заявок. Около 200 претендентов боролись за награды в одной или нескольких категориях.
«Конкурс дизайна CASE Awards среди ювелиров Америки демонстрирует высокое мастерство и талант членов JA по всей стране, – заявила представитель JA Аманда Гицци. – В этом году судить было невероятно сложно, так как в каждую категорию входило множество талантливых дизайнеров ювелирных изделий. Судьи должны были тщательно рассмотреть критерии, необходимо было учесть самые мелкие детали, чтобы определить победителей».
Победители были выбраны жюри, которое оценивало каждую заявку по ее общему дизайну, конкурентоспособности, оригинальности и качеству изготовления. В состав группы экспертов по дизайну вошли Терри Чендлер из DCA, Дейрдре Фезерстоун из компании Featherstone Design, Аманда Гиззи из Jewelers of America, Брекен Бранстратор из National Jeweler, Дж. Б. Джонс из NYC Jewelry Week, дипломированный геммолог GIA Адрианн Саного из Black in Jewelry Coalition и Ивета Н. Стефанопулос из GIA. Победители распределились следующим образом.
Кольца для помолвки до 5000 долларов: Ben Bridge Jeweler, дизайн Анжелы Хоуп, Сиэтл.
Кольцо для помолвки от Ben Bridge Jeweler в стиле восхода солнца из переработанного белого золота с добавлением палладия 14 карат с бриллиантами весом 0,42 карата, 2399 долларов (без центрального камня)
Кольца для помолвки от 5001 доллара: Omi Privé, дизайнер Нивит Нагпал, Западная Ковина, Калифорния.
Кольцо для помолвки от Omi Privé из платины с голубым лунным камнем, турмалином типа параиба, турмалином параиба и бриллиантами, 34 000 долларов США
Обручальные кольца до 5000 долларов: Gabriel & Co., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
Обручальное кольцо от Gabriel & Co. из белого золота 585 пробы с бриллиантами, 2265 долларов США
Обручальные кольца от 5001 доллара: Le Vian, дизайнер Муса ЛеВиан, Грейт-Нек, Нью-Йорк.
Обручальное кольцо от Le Vian из платины и желтого золота 18 карат с солнечно-желтыми и ванильными бриллиантами, 42 400 долларов
Серьги до 5000 долларов: Le Vian, дизайн Аарона Хакимиана, Грейт-Нек, Нью-Йорк.
Серьги от Le Vian из 14-каратного желтого золота с натуральным розовым и белым пресноводным жемчугом и резным пренитом, 4999 долларов
Серьги от 5001 доллара: Graziela Gems, дизайн Грациэлы Кауфман, Хайвуд, Иллинойс.
Серьги от Graziela Gems из синего золота 18 карат с родием и синими сапфирами, 7800 долларов
Ожерелья до 5000 долларов: Lilly Street, дизайн Линн Гамбино, Олд Бруквилл, штат Нью-Йорк.
Колье Mini Capulet от Lilly Street из розового золота 18 карат с натуральными кристаллами Херкимера и рубином, 2320 долларов
Ожерелья от 5001 доллара: Brody Designs, дизайн Майка Андерсона, Стивенс-Пойнт, Висконсин.
Резное колье от Brody Designs из белого золота 585 пробы с необработанным голубым топазом Колорадо 57 карат, 16 000 долларов
Ожерелья от 5001 доллара: Schullin, дизайн Ганса Шуллина, Грац, Австрия.
Ожерелье от Schullin из розового золота 18 карат с ветвями красных средиземноморских кораллов, обсидиановыми кабошонами 227,96 карата и бриллиантами 1,09 карата, 22 500 долларов США
Браслеты до 5000 долларов: Schullin, дизайн Ганса Шуллина, Грац, Австрия.
Зеленая манжета от Schullin из кожи ската и 18-каратного этического розового золота с зеленым турмалином 5,36 карата и бриллиантами 0,05 карата, 2900 долларов
Браслеты от 5001 доллара: Valani, дизайн Хины Шах, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
Браслет от Valani из белого золота 18 карат с рубинами бриллиантовой огранки 14,90 карата и бриллиантами триллионной огранки, огранки маркиз, грушевидной огранки и бриллиантовой огранки, 345 000 долларов
Кольца до 5000 долларов: Steven Paul Designs, дизайн Стивена Кистнера, Делафилд, Висконсин.
Кольцо для протеза глаза от Steven Paul Designs из стерлингового серебра, 4800 долларов
Кольца от 5001 доллара: Alexandra Mor, дизайн Александры Мор, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
Уникальное кольцо от Alexandra Mor из 18-каратного желтого золота с колумбийскими изумрудами и бриллиантами Muzo, 55 000 долларов
Булавки / Броши / Запонки (любая цена): The Gem Vault, дизайн Шэрон Кертисс-Гал, Флемингтон, штат Нью-Джерси.
Запонки от The Gem Vault из желтого золота 18 карат с орегонскими солнечными камнями, розовой шпинелью, цаворитами и бриллиантами, 13 000 долларов
Другое (не ювелирные изделия из драгоценных металлов или камней, по любой цене): Samuel B. Collection, дизайн Сэмюэля Бехнама и Неды Бехнам, Грейт-Нек, Нью-Йорк.
Шариковая ручка от Samuel B. Collection из стерлингового серебра с черной шпинелью, 417 долларов
Источник информационного материала и иллюстраций https://www.jckonline.com/editorial-article/ja-winners-2021-case-awards/
20.04.21
Цели, основные положения конкурса
Организатор и куратор мероприятия — министерство культуры Свердловской обл.
Основные цели:
- поддержка талантливых художников, открытие новых имен;
- изучение и развитие новаторских тенденций в камнерезном, ювелирном, гранильном искусствах;
- ознакомление общественности с мастерами, новыми работами, интересными арт-решениями, передовой техникой в работе с металлами и камнями;
- выделение круга профессионалов для установления художественных требований, стандартов к изделиям из камня, ювелирному дизайну.
Всего в XXI конкурсе приняли участие более 170 мастеров камнерезов, которыми представлено почти 400 работ в 6 номинациях:
Протереть технику не получится: 6 случаев, когда уксусу не место в уборке
Ученые создали идеальный режим сна для маленьких детей, что поможет родителям
Мариамна Кикимора найдёт вора и жениха. Как гадать на 2 марта
- Авторское ювелирное украшение.
- Авторское произведение камнерезного искусства.
- Украшение интерьера.
- Студенческая работа.
- Ученическая работа.
- Огранка самоцветов.
- Гран-при.
Кольцо «Лёд и пламя»
Robin Waynee
, Chimayo, NM, USA
Первое место, Золото / платина
«Я чувствую, что мой стиль на первый взгляд простой и элегантный, но обнаружит едва заметные сложности. Я предпочитаю формы с чистыми, плавными линиями, но это иногда создает трудности в поиске оригинальности. Для меня важно сосредоточиться на каждой детали работы: от тщательного выбора акцентных камней, скрытых петель и застежек до необычного способа установки камня. Моя цель как художника состоят в том, чтобы продолжать расширять свои знания и навыки в ювелирной сфере, и замечательная вещь заключается в том, что есть еще много времени для исследований.»
Брошь «Лунное затмение»
Kirk Lang
Seattle, WA, USA
Второе место, Серебро / Серебро Argentium
«Аксессуары, которые я создаю, напрямую отражают мой интерес к астрономии и исследованию космоса. Формы, текстуры, материалы и цветовая палитра в небесной среде — все эти элементы находят свое отражение в моей работе. Я выбираю определенные материалы, такие как титан, ниобий и метеорит, так как они часто используются для исследований космоса или существования в самом космосе. Более мягкие и ковкие металлы, такие как серебро, золото и платина я использую в дополнение к вышеупомянутым жестким материалам. Я стремлюсь сделать уникальные изделия функциональными, долговечными и вызывающими любопытство.»